|
Андре Моруа 1-50 | 51-51 Делайте маленькое дело, но овладевайте им в совершенстве и относитесь к нему как к делу великому.(...)
ДЕЛО В беседах друг с другом женщины имитируют дух товарищеской солидарности и той доверительной откровенности, какой они не позволяют себе с мужчинами. Но за этой видимостью дружбы - сколько бдительного недоверия, и как оно, признаться, оправданно.(...)
ДРУЖБА Проблема не в том, чтобы иметь деньги на черную икру, а в том, чтобы находить в ней вкус.(...)
ДЕНЬГИ Отношения между родителями и детьми так же трудны и столь же драматичны, как отношения между любящими.(...)
ДЕТИ И РОДИТЕЛИ, РОДИТЕЛИ Начав беседу с обстоятельного изложения точки зрения вашего оппонента, вы тем самым выбиваете почву у него из-под ног.(...)
ДИСКУССИЯ, СПОР Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление.(...)
ДИСКУССИЯ, СПОР О друзьях, у которых вы только что отобедали, не следует говорить гадости в радиусе ста метров от их дома.(...)
ДРУЖБА Если человек вдруг станет говорить все, что он думает, ему не поверят. И будут правы. Что это за человек, который говорит все, что думает.(...)
ИСКРЕННОСТЬ, ОТКРОВЕННОСТЬ Для художника, если только он не отличается исключительной добросовестностью, склонность к мотовству опасна, ибо тогда он не в силах противиться соблазну и борется за любые поделки, лишь бы за них хорошо платили.(...)
ИСКУССТВО И ХУДОЖНИК Уолпол говорил о маршале де Ришелье: "Люди смеются, еще не зная, что он скажет, и правильно делают, ибо потом они наверняка смеяться не будут". Острота, применимая к большинству профессиональных остряков.(...)
КОМЕДИЯ, КОМИКИ, КОНФЕРАНСЬЕ Уолпол говорил о маршале де Ришелье: "Люди смеются, еще не зная, что он скажет, и правильно делают, ибо потом они наверняка смеяться не будут". Острота, применимая к большинству профессиональных остряков.(...)
КОМЕДИЯ, КОМИКИ, КОНФЕРАНСЬЕ Уолпол говорил о маршале де Ришелье: "Люди смеются, еще не зная, что он скажет, и правильно делают, ибо потом они наверняка смеяться не будут". Острота, применимая к большинству профессиональных остряков.(...)
КОМЕДИЯ, КОМИКИ, КОНФЕРАНСЬЕ Искусство старения заключается в том, чтобы быть для молодых опорой, а не припятствием, учителем, а не соперником, понимающим, а не равнодушным.(...)
ИСКУССТВО Газеты по мудрости своей предлагают читателям решать кроссворды, подобно тому как церковь по своей бесконечной предусмотрительности предписывала верующим перебирать четки. И то и другое - превосходное лекарство, с помощью которого человек избавляется от навязчивых мыслей, тяжелых дум и рефлексии - худшей из пыток.(...)
КРОССВОРД Женщина не хочет, чтобы говорили о ее амурных делах, но хочет, чтобы все знали, что она любима.(...)
ЛЮБОВЬ МУЖЧИН,ЖЕНЩИН Кто в 16 лет не революционер, тому в 30 лет не хватит отваги, чтобы быть начальником пожарной команды.(...)
МОЛОДОСТЬ Мужчины обнажают свою душу, как женщины - тело, постепенно и лишь после упорной борьбы.(...)
МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ Наблюдая за парой, сидящей за столиком ресторана, по длине пауз в их разговоре можно судить о том, как давно они живут вместе.(...)
МУЖЬЯ И ЖЕНЫ Самые заурядные мысли своей любовницы, принадлежащие ей самой, мужчина всегда предпочтет мыслям глубоким и верным, которые она могла слышать от другого мужчины.(...)
МЫСЛИ Не бойся быть непонятным.(...)
НЕПОНИМАНИЕ, НЕПОНИМАНИЕ, ПОНИМАНИЕ-НЕПОНИМАНИЕ, ПОНИМАНИЕ-НЕПОНИМАНИЕ Не бойся быть непонятным.(...)
НЕПОНИМАНИЕ, НЕПОНИМАНИЕ, ПОНИМАНИЕ-НЕПОНИМАНИЕ, ПОНИМАНИЕ-НЕПОНИМАНИЕ Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.(...)
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Если человек вдруг станет говорить все, что он думает, ему не поверят. И будут правы. Что это за человек, который говорит все, что думает.(...)
ИСКРЕННОСТЬ, ОТКРОВЕННОСТЬ Не бойся быть непонятным.(...)
НЕПОНИМАНИЕ, НЕПОНИМАНИЕ, ПОНИМАНИЕ-НЕПОНИМАНИЕ, ПОНИМАНИЕ-НЕПОНИМАНИЕ Просить или отказывать гораздо легче по телефону. Когда ты не видишь лица собеседника, воображение лишается своей опоры.(...)
ПРОСЬБА Телефонный разговор находится на полпути между искусством и жизнью. Это разговор не с человеком, а с образом, который складывается у тебя, когда ты его слушаешь.(...)
ТЕЛЕФОН Человек знает два типа героического. Он страдает от того, что окружающий мир равнодушен к нему, и от своего бессилия изменить этот мир.(...)
ЧЕЛОВЕК 1-50 | 51-51
|
|