|
Василий Александрович Сухомлинский 1-48 Влюбленный в себя не может быть способным на подлинную любовь. Эгоизм - это страшный порок, отравляющий любовь. Если ты эгоист, лучше не создавай семьи.(...)
АЛЬТРУИЗМ - ЭГОИЗМ, ЭГОИЗМ В воспитании чувства сопереживания, в формировании совести и способности воспитывать самого себя - суть связи между словом и делом.(...)
ВОСПИТАНИЕ Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще больше утверждает в себе собственное моральное начало.(...)
ВОСПИТАНИЕ Воспитывая своего ребенка, ты воспитаешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.(...)
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ То, что мы называем силой воли личности, является чувством достоинства, тысячекратно выраженным в активной деятельности.(...)
ВОЛЯ, СВОБОДА ВОЛИ, СИЛА ВОЛИ Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и взгляд в будущее.(...)
ВОСПИТАНИЕ Обедняя мир детства, мы затрудняем вхождение ребенка в общество, коллектив.(...)
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ Радость словотворчества - самая доступная для ребенка интеллектуальная одухотворенность.(...)
ДЕТИ И РОДИТЕЛИ, РОДИТЕЛИ Ребенок - зеркало семьи;как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.(...)
ДЕТИ И РОДИТЕЛИ, РОДИТЕЛИ Человек лишь тогда по-настоящему дорожит жизнью, когда у него есть нечто неизмеримо дороже собственной жизни.(...)
ЖИЗНЬ Большое зло - лицемерие, угодничество, приспособленчество.Умей распознать это многоликое зло, будь нетерпим и непримирим к нему.(...)
ЗЛО Большое зло - унижать достоинство человека, считать себя личностью, заслуживающей уважения, а другого человека - мелкой пылинкой.(...)
ЗЛО Любовь - это прежде всего ответственность, а потом уже наслаждение, радости.Счастье любви - в большой ответственности за человека.(...)
ЛЮБОВЬ Любовь - это цветы нравственности;нет у человека здорового нравственного корня - нет и благородной любви.(...)
ЛЮБОВЬ Любовь... Она - больше бога.Это вечная красота и бессмертие людское.Мы превращаемся в горстку праха, а Любовь остается вечно...(...)
ЛЮБОВЬ Музыка - могучий источник мысли.Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.(...)
МУЗЫКА Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека.Музыка - это язык чувств.(...)
МУЗЫКА В семейной жизни надо считаться с мыслями, убеждениями, чувствами, стремлениями любимого человека.(...)
СЕМЬЯ Научить пользоваться оружием смеха - одна из тончайших и сложнейших вещей в формировании моральных взглядов, убеждений, вкусов.(...)
СМЕХ Спорт становится средством воспитания тогда, когда он любимое занятие каждого.(...)
СПОРТ, ФИЗКУЛЬТУРА Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и ее результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним.(...)
ТВОРЧЕСТВО Творение человека - высшее напряжение всех духовных сил.Это и жизненная мудрость, и мастерство, и искусство.(...)
ТВОРЧЕСТВО Творчество - это не сумма знаний, а особая направленность интеллекта, особая взаимосвязь между интеллектуальной жизнью личности и проявлением ее сил в активной деятельности.(...)
ТВОРЧЕСТВО Спорт становится средством воспитания тогда, когда он любимое занятие каждого.(...)
СПОРТ, ФИЗКУЛЬТУРА Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир - радость, беду, несчастье, горе.(...)
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.(...)
ЧЕЛОВЕК 1-48
|
|